среда, 17 июня 2009 г.

Как Ник блинчики жарил

(ЗАМЕТКА: ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ФОТКУ В УВЕЛИЧЕННОМ РАЗМЕРЕ, НАДО НАЖАТЬ МЫШКОЙ ПРЯМО НА ФОТОГРАФИИ!)

Вот уже несколько дней я все не могла найти время напечь блинчиков. А полакомиться ими очень хотелось. Поэтому сегодня вечером я все же решила, что хоть уже и поздно (12 ночи), но блинчики все равно пожарю.

Замесила я тесто. Стала жарить.

На вкусные запахи на кухню прибежал Ник, похвалил меня за блинчатые ароматы. Поболтали мы с Ником. И тут я говорю, что, вот, дожарю сейчас блинчики, и сразу спать пойду, а то жутко устала, а мне еще тушь надо с глаз смывать, и контактные линзочки мои снимать.

А Ник тогда, такой замечательный муж, и говорит мне, что, мол, ты давай иди пока умывайся, а я тут тебя пока подменю, блинчики пожарю. :)))

Я оценила сразу Никину заботу, поскольку знала, что ведь Ник никогда в жизни не жарил еще блинчиков, а все равно захотел мне помочь. Он меня уверил, что блинчики не испортит.

И тогда я с замиранием сердца отдала Нику сковородку, и стала наставлять, как надо тесто наливать, как и когда блинчик переворачивать, и как смазывать его маслицем, когда снимешь блин со сковороды.

Честно сказать, у меня сердце замирало, когда первый и второй блинчик Ник вылил на сковородку не совершенным кружочком. Я даже и не думала, что так буду переживать из-за блинчиков! Хехехе.

Но Ник справился просто замечательно!!

Через три блина, я уже спокойно его самого оставила на кухне допекать блины, и сама пошла умываться. :)))

После умывания, я вернулась на кухню, а Ник там уже дожарил наши блинчики, и мыл сковородку.


Меня переполнили чувства доброты, благодарности за то, что у меня такой добрый, заботливый муж, и гордости за Ника. Поблагодарила я Ника за то, что он у меня есть, и после, не удержалась, и решила вам быстренько здесь рассказать эту замечательную, исторически важную историю.

Вот так Ник в первый раз в жизни пожарил русские блины!! :))

Все, бегу теперь спать! :)

1 комментарий:

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.