вторник, 13 октября 2009 г.

Дождь

(ЗАМЕТКА: ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ФОТКУ В УВЕЛИЧЕННОМ РАЗМЕРЕ, НАДО НАЖАТЬ МЫШКОЙ ПРЯМО НА ФОТОГРАФИИ!)

"Ну вот, наконец-то, дождливый сентябрь,
Ну вот, наконец-то, прохладная осень,
И тучи повисли косыми сетями,
И кончился месяц под номером восемь...."
(Александр Дольский, "Осень. Дожди.")
http://www.youtube.com/watch?v=2ZGcbIJoZK8&NR=1

Как же мне сейчас уютно, дорогие мои, сидеть дома у открытого окошка, слушая, как на улице дождь стучит по листьям деревьев, по крыше, по асфальту. Как же не часто здесь идет дождь. Сегодня второй день накрапывает дождик после перерыва в несколько месяцев. Я наслаждаюсь каждой секундой.

Выключила сейчас везде свет, включила только настольную лампу, и так мне захотелось послушать песни, что нам папочка пел, что я зашла к себе на блог, и нашла ссылки, которые я здесь давала когда-то к тем песням. Сижу, слушаю, и хочется плакать, так хорошо. :)

Когда я ехала сегодня с работы домой, под дождик, я вспоминала, как папочка нас иногда возил на машине по городу под дождик - просто так, послушать, как дождь стучит по крыше. И как мамочка с папочкой вместе пели нам под гитару, при свечах, когда у нас отключали свет. Также вспомнила, как Валя (мой старший брат) и я пошли однажды в проливной ливень ловить рыбу на Сайране, поскольку Валя был уверен, что именно в такой ливень вся рыба выплывает наверх, и начинается самый лов. В тот раз нам с рыбалкой как-то не повезло. Хехехехе.

Сегодня, мне почувствовалось, что "вот, наконец-то, дождливая осень". Какой же дождик добрый, приветливый, и такой родной-родной. Я очень люблю дождь!

1 комментарий:

Rabinoshka комментирует...

Как я тебя понимаю, Наташ! Я тоже люблю дождь, особенно осенним вечером! Хочется сидетьс выключенным светом, пить свежий чай и смотреть хорошее кино, и чтобы никто не трогал... :0)