среда, 14 мая 2008 г.

Город Ангелов II - Малибу, Китайский Город, Юниверсал Студиос

(ЗАМЕТКА: ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ФОТКУ В УВЕЛИЧЕННОМ РАЗМЕРЕ, НАДО НАЖАТЬ МЫШКОЙ ПРЯМО НА ФОТОГРАФИИ!)

Продолжаю вам описывать куда мы ездили с моими школьными одноклассниками, Максимом и Натальей ... :)

ПОНЕДЕЛЬНИК, 5 Мая, 2008
В понедельник я работала, Наталья училась, поэтому все вместе втроем мы собрались только к вечеру. Но Максим тоже времени не терял - утром он подъехал взял в аренду машину, да еще какую - такую, которую не так просто достать в России - Форд Мустанг конвертабл, с открывающимся верхом!

Сказал, что раз уж он в Америке, хотелось бы ему на этой машинке проехаться по побережью "с ветерком". :))) Вот интересно еще, Максим с Натальей рассказывали, что если человек в России или Казахстане ездит на какой-нибудь крутой машине, то значит, что скорее всего они владельцы той машины - они ее выкупили. Здесь это не так. Здесь если человек едет в дорогой машине, это не означает, что он ее владелец. :))

(Маленькое отведение от темы... Пишу я сейчас "что он ее владелец", и чуть не написала "что он или она ее владелец" - здесь сейчас везде, в книгах, в газетах, в разговоре, люди употребляют не "он", а "он или она", поскольку феминисты возмущались, что ведь "он" к женщинам не правильно употреблять. Вообще меня сначало очень коробило, что стали так говорить - всегда говорили "он", имея ввиду человека вообще, а тут вдруг "он или она". Сейчас уже я немножко привыкла, но все равно странно это "он или она". Вот попробуйте поразговаривать, вставляя в предложения не "он", а "он или она" - как, у вас получится? Хехехе. )

Максим в первой половине дня поехал в парк аттракционов "Юниверсал Студиос" (Universal Studios). Я считаю, что, осматривая достопримечательности Лос-Анжелеса, человек должен сходить в Юниверсал Студиос.

Этот парк интересен тем, что там показывают как снимались некоторые фильмы, как производят в голливуде различные спецэффекты и там находятся многие здания, так называемые сцены (Stages), в которых и в данный момент снимают разные фильмы, и передачи.
Вот если кто из вас смотрит сейчас такой сериал "Отчаянные домохозяйки" или что-то вроде этого, смотря как это перевели на русский, то этот сериал тоже здесь снимается прямо там, в Юниверсал Студиос.

Там есть такой тур, в котором тебя на трамвайчике возят и мимо этой улицы, Вестириал Лэйн, тоже проезжают, на которой живут герои этого сериала.














А вечером мы все вместе уже поехали в Малибу Бич. Малибу пляж привлекателен тем, что это очень дорогой район, здесь живут многие знаменитости. Также здесь есть парочка уютненьких ресторанчиков прямо на берегу океана.



Проехались мы на мустанге Максима, с ветерком. :) Подъехали в один такой как раз ресторанчик, посидели, покушали, поговорили. Говорили об Арабских Эмиратах, и как там сейчас все очень быстро развивается и строится, сколько там стоит недвижимость, и как они привлекают к себе людей. Хотя евреев туда совсем не пускают, я этого даже не знала. Даже если стоит виза у тебя в паспорте, что ты был в Израиле, уже тебе визу в Эмираты не дадут. Но, говорят, что люди поэтому имеют несколько паспортов - необходимость вынуждает, хехехе, с каким-то едут в Израиль, в другим в Эмираты. И многоженство ведь там разрешено, об этом тоже поговорили. "Если б я был султан, я б имел трех жен ..." :))))



У нас получился такой мини сбор одноклассников. :)) С Натальей я не виделась с 2005 года, когда мы с Ником приезжали в Алмату. С ней мы учились вместе до одиннадцатого класса, поэтому с окончания школы у нас с ней прошло 9 лет. А с Максимом вообще - учились мы вместе только до восьмого класса, и поэтому не виделись аж 12 лет. Как так!!?? Ведь так недавно вроде было, хотя в то же время и так давно! А хотя, конечно, ну что такое 12 лет по сравнению со вселенной! :) Все познается в сравнении.

По дороге домой Наталья нам задала с Максимом вопрос: "Ну все же, помогла вам в жизни музыка, ваше музыкальное образование?". Ведь мы с Максимом учились в музыкальном классе, поэтому у нас был и основной инструмент (фортепиано), и в хоре мы пели, и сольфеджио изучали, и в оркестре играли, и у Михаила Федоровича в музыкальной группе играли, и вокалу нас учили. И вы знаете - да, помогло! Максим нам рассказал, что оказывается играл в группе, которая сейчас даже очень немалоизвестна, "Братья Грим".
Также он сам позже уже выучился играть на гитаре, и теперь поэтому может и сыграть что-нибудь в компании. И мне тоже помогло - ведь и сейчас если мне грустно, или наоборот, очень хорошо, я сажусь и играю, хотя и не так часто как хотелось бы.

Мне музыка даже замуж помогла выйти за моего дорогого Ника :) Когда я в первый раз пришла в гости к Никиным дедушке Ворену и бабушке Рошел (это было на праздник Песах - еврейская пасха), я там как только зашла, увидела что у них стоит рояль, и говорю, "О, рояль!!", села и стала играть. И вот тут-то все Никины родственники и стали выходить из кухни в зал, где я играла, меня послушать. Потом мне Ник рассказал, что его мама ему тогда сказала, что меня он к ним в гости может в любое время приводить. Ну вот он и водил, а теперь он мне стал моим замечательным супругом, и таковым является уже три с половиной года. :)))

Так приятно провели вечер!


ВТОРНИК, 6 Мая, 2008
А в этот день мы все втроем поехали опять в центр Лос-Анжелеса, только теперь в район, который называется Китайский Городок, в котором обитают и хранят свои традиции китайцы.


В Лос-Анжелесе все находится в очень больших растояниях друг от друга, и если это совместить с тем, что кругом еще и постоянные пробки, особенно часов эдак в 5-6 вечера, то получается просто летальная смесь. При таких пробках приехали мы в Китайский Городок уже поздновато, и большинство магазинов и ресторанов были уже закрыты. Но мы все же походили по этой улице, и зашли пообедать в китайский ресторанчик. Опять же разговоры у нас получились очень интересные.


Говорили о детках... Да и как говорили!! Я таких разговоров на эту тему уже давно не вела. Дело в том, что ведь здесь люди, в целом, и женятся и заводят детей все-таки позже, чем это делают в России, или Казахстане. Здесь считается, что в нашем, например, с Ником возрасте, 25-27, заводить детей еще очень рано, и даже безответсвенно. Говорят, что надо сначала выучиться, обзавестись домом, попутешествовать, устроить себе карьеру, встать на ноги в финансовом смысле, и потом только начинать думать о детях.


По русским-же стандартам, к 25-27 годам у многих уже есть хотя бы один ребенок, а часто уже и больше. Опять же, считается что нужно наоборот пораньше рожать детей, так как и здоровье позволяет, и сил много пока молодые. А поскольку мы с Ником все же живем здесь, то и менталитет тоже на нас влияет здешний. Таких разговоров, где бы собеседники были явно на стороне "рожать детей раньше" у меня вообще не происходит, честно говоря. Вот и получается, что здесь мне "Всего 26", а в Казахстане "Уже 26".

Так общество и окружающяя среда влияют на умы людей! После такого разговора с Максимом и Натальей мне сразу же захотелось деток, причем в срочном порядке, и желательно сразу тройню. :))

Наталья поделилась с нами, что ей жутко нравится, как делают кофе в сети кафешек Старбакс. Максим же, наоборот, чувствует, что кофе здесь совершенно не умеют делать. А я вообще кофе не пью, а только чай. Вот пойди и разберись теперь! Хехехе.
Однако, в одном мы все сошлись во мнениях - люди здесь на машинах ездят очень законопослушно, соблюдают правила, и даже пропускают пешеходов, уступая им право пересечения улицы. Пешеход - друг человека! Хихихи. :) Еще здесь нет пыли, и машины поэтому особо не грязнятся, и Наталья даже выразила предположение, что может быть поэтому американцы не снимают обувь в доме - грязи-то нет.

СРЕДА, 7 Мая, 2008
В среду Максим улетел обратно в Россию. Я была очень рада с ним повидаться после стольких лет. Кстати, Максим привез нам с Ником в подарок маечки от Bosco SPORT, и что удивительно они и мне и Нику очень хорошо подошли. На Ника вообще сложно просто так одежду покупать, чтобы сразу подошло.
Также Максим подарил нам две сидишки с любимыми цитатами и песнями из фильмов Леонида Гайдая. И теперь я езжу и постоянно кручу эти два диска. Ляпота!!! Спасибо, Максим!

---------------------
"Профессор, конечно, лопух, но аппаратура принёммм, принёммм! Как слышно?"
"Кто не работает, тот ест! Учись студент!"
"Да нам, царям, за вредность молоко нужно бесплатно давать! Журнал <Здоровье> так прямо и указывает."
"Может у них собака - друг человека, а у нас, управдом - друг человека!"
"-Белая горячка. - Да, да, бэлый, горячий, савсэм бэлый!"
---------------------

Продолжение следует ...

Комментариев нет: