суббота, 3 мая 2008 г.

Город Ангелов I - Голливудский бульвар, Вестен Бонавенчер

(ЗАМЕТКА: ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ФОТКУ В УВЕЛИЧЕННОМ РАЗМЕРЕ, НАДО НАЖАТЬ МЫШКОЙ ПРЯМО НА ФОТОГРАФИИ!)

Прошедшая неделя у меня так была насыщенна событиями, что до блога мне было просто не добраться. Вы уж извините меня, пожалуйста, за такой большой перерыв. Теперь вот рассказываю вам в чем дело.

В "Городе Ангелов", то бишь Лос-Анжелесе, меня навестили гости из прошлого, мои старые одноклассники со 119-ой школы, Наталья Костерина и Максим Копылов.
Наталья Косте
рина приехала в США на курсы английского, попрактиковаться в разговорной речe. Сначала она была в Маями, во Флориде, а теперь приехала в Лос-Анжелес, и продолжит учебу здесь до 19-ого мая.
Максим Копылов прилетал в Калифорнию чтобы посетить стомато
логическую конференцию в Сан Диего, и после этого прилетел в Лос-Анжелес на три дня.

Вот почитайте куда мы ездили:

СРЕДА, 30 апреля, 2008
Сначала, на прошлой неделе прилетела Наталья. Она остановилась в Редондо Бич в гостевой-семье (host-family), примерно в тридцати-сорока минутах езды от места, где я работаю. Гостевые-семьи - это американские семьи, которые сдают комнаты здесь международным студентам, для того, чтобы познакомиться с разными культурами. А международные студенты выбирают такой вариант жилья, чтобы полностью погрузиться в американскую среду, и чтобы практиковаться английскому даже когда приходят домой со школы.
Я с Наташей в прошлую среду встретилась после работы, и мы поехали с ней в Голливуд, на Голливудский бульвар. По дороге мы заехали ко мне в офис, ведь работаю я на пятнадцатом этаже, и вид оттуда поэтому открывается замечательный, причем видно во все 360 градусов, потому что наша компания занимает весь этаж. Мы там и закат застали тоже. Солнышко в это время года садится в горы, а зимой - в океан.
На голливудском бульваре мы походили по "Алее звезд" - это часть голливудского бульвара, на которой в асфальт врезаны звезды с именами разных знаменитостей.
Столько ру
сских в голливуде! Пока мы гуляли, мы встретили шесть человек русско-говорящих. Один из них, правда, был из Израиля, и у него был такой смешной русский акцент. Ему Голливуд показывала его русскоговорящяя подруга, которая уже живет в Лос-Анжелесе то ли 18, то ли 28 лет.
Кстати, в тот день в знаменитом Китайском Театре ("Chinese Theater") на голливудском бульваре была премьера фильма "Железный человек" ("Iron Man"). На премьеру приходят знаменитости, звезды. Торжественное открытие фильма было в 6:30, люди начинали собираться уже к 5:00, а мы, поскольку не знали о премьере, подъехали к 7:30, и поэтому не видели никого из звезд, но вот эти русская-грузинка с израильтянином нам сказали, что они даже видели здесь, на красном ковре, отца Анжелины Джоли.

Мы застали лишь уборку после премьеры - все еще было огороженно, еще стояли и светили прожекторы, на бульваре лежал красный ковер.

По голливудскому бульвару всегда ходят разные люди, переодетые в героев фильмов. В
этот день там мы видели куклу Чакки, и о
чень ее боялись, надо добавить. Хоть головой и понимаешь, что это ведь всего лишь костюм, а все равно очень жутко. Вообще, в последнее время я совершенно не переношу ужастиков. А тут такое - на людей кидается с пластмассовым ножом - страааашно! ;-)
Кстати, к вечеру в Лос-Анжелесе все-же становится прохладно. М
ы с Натальей даже подзамерзли немножко к концу вечера.

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 04 мая, 2008
В воскресенье на прошлой не
деле из Сан Диего прилетел Максим. Наталья Костерина в те выходные была в Лас Вегасе со школьной экскурсией, поэтому в воскресение мы с Максимом ездили пока без Натальи. Я его встретила в аэропорту и мы сразу же поехали смотреть Лос-Анжелес - у него-то всего лишь 3 дня было на все-про-все. Мы приехали в Санта Монику посмотреть пляж, там позавтракали в ресторанчике в пяти минутах ходьбы от пляжа. Здесь во многих местах прыгают белочки. Максим вообще много фотографирует, вот и белочек сфотографировал. Так что, Танюшка (супруга Максима), на фотографиях своего мужа ты увидешь все, что видел он. :) Молодец Максим!В тот день на Пасифик Авеню (это где мы завтракали) проходило какое-то спортивное событие - такие здесь постоянно проходят. Люди бежали кросс. Так что, там для этого перекрыли улицу. Первоначальным нашим планом было проехаться по пляжам, но погода в последнюю неделю была пасмурной, что нехарактерно для Лос Анжелеса. Так прохладно было и в воскресенье. Поэтому мы решили, что лучше поедем в Голливуд. По дороге, как и с Натальей в среду, мы заехали ко мне в офис полюбоваться на Санта Монику с 15-ого этажа.

Потом мы подъехали в Голливуд, Максим зарегистрировался к себе в отель - он остановился в отеле прямо на голливудском бульваре - и пошли бродить-гулять, посмотрели на Китайский Театр.

В дневное время на Голливуд-бульваре гуляет много народу, особенно в воскресенье. Открыты различные голливудские музеи - например, мы с Максимом зашли в восковой музей.

Там были выставленны восковые фигуры разных звезд из фильмов. И Арнольд наш Шварцнегер там тоже был в роли терминатора.

В другом музее мы посмотрели как голливудский бульвар изменялся в течение многих лет, с самого начала века до сегодняшнего дня - там были вывешены фото разных годов. Также с голливудского бульвара отходят туры к домам знаменитостей в Беверли Хилз. На них людям показывают дома, в которых живут Том Круз, Стивен Мартин, Брэт Питт, Дженифер Анистэн, и так далее.

Пока мы гуляли у меня туфли стали натирать ноги, и я решила купить себе в одном из многочисленных магазинчиков более приемлемую обудь для долгого хождения. Но не тут-то было. Оказалось очень сложным найти на голливудском бульваре такую "простую" обувь как простые ненавороченные кроссовки. Зато в "необычной" обуви, одежде, париках и голливудских сувенирах недостатка не было. Также очень много было магазинов где делают татуировки. В конце концов я наконец купила себе что-то вроде макасин.

Кстати, это именно здесь, на этом голливудском бульваре со звездами на тротуаре и снимался фильм "Красотка".

После Голливуда мы поехали в центр Лос-Анжелеса, называемый "даунтаун". Это такой финансовый центр Лос-Анжелеса. Здесь находятся все небоскребы, которые обычно показаны на открытках с фотографиями Лос-Анжелеса. Пока мы там ходили, мы видели, как снимался какой-то фильм - Голливуд ведь. :) Максиму понравилось, что хоть стоят и куча высотных зданий, а все равно много зелени везде посаженно - цветов, деревьев.

Посетили ресторанчик в отеле Вестен Бонавенчер. Этот ресторан находится на 35-ом этаже, и за час поворачивается вокруг оси отеля на 360 градусов. С такой высоты виден весь даунтаун, очень красиво. Еще одной особенностью этого ресторана являются их напитки, которые приносят в стаканах разных интересных форм, и после они тебе этот стаканчик моют, и ты его забираешь с собой. Максим поэтому унес от них стаканчик в форме видеокамеры, а я в форме сапожка. :)