воскресенье, 6 июля 2008 г.

Чак-Чак

(ЗАМЕТКА: ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ФОТКУ В УВЕЛИЧЕННОМ РАЗМЕРЕ, НАДО НАЖАТЬ МЫШКОЙ ПРЯМО НА ФОТОГРАФИИ!)

Ах, не могу с вами не поделиться - вчера я первый раз попробовала сготовить сладость Чак-Чак. И получилось. И Нику тоже понравилось. И все-таки, интернет просто невообразимо полезная вещь. Вот захотелось мне вдруг чак-чака, и где-бы я его здесь в Америке искала бы? Ни за что бы не нашла. А так, как только я о чак-чаке подумала, тут же вскочила, и бегом к компьютеру - прошла на Yandex.ru, там набрала "Чак-чак" в поле поиска, и оно мне выдало множество рецептов, как его готовить, и с картинками, и без. Тогда я Ника попросила для меня сбегать в магазин за медом, и вот результат, счастье-то какое:















Кстати, в этот раз я в первый раз попробовала использовать одну из кухонных машинок, которую нам подарили как свадебный подарок. Я ни разу не пользовалась этой машинкой до вчерашнего дня, поскольку в нашей старой квартире не было места эту машинку поставить на виду. Эта машинка помогает перемешивать все что угодно. Ник мне вчера посоветовал ее использовать, и я, поэтому, так и делала тесто. Машинка мне помогла его замесить. Обычно-то замешать тесто занимает у меня около часа, поскольку размешивать бывает тяжело, а тут оно мне за пять минут все размешало, и мне только немножко тесто помять осталось. Сегодня, я думаю, что попробую использовать еще другую машинку, которая помогает все что угодно резать, для приготовления оливье.

Что-то меня на готовку потянуло. Хотя, ничего здесь нет удивительного. Ведь в пятницу у нас здесь был День Независимости, и мы, поэтому не работали, был выходной. А у меня обычно так получается - в первый выходной день я обычно просто отдыхаю, во второй день меня тянет кругом везде убраться и может быть что-нибудь вкусненькое сготовить, а в третий день отдыха - тоже часто на готовку тянет. Вот и получается, что в эти выходные я пожарила блинчики, сделала чак-чак, и вот сегодня сготовлю оливье. :)

Когда мы сели с Ником пить чай с готовым чак-чаком, я его научила, как надо это есть - руками. Он сразу же понял почему едят эту сладость именно руками - ведь так самое весело получается - отковыриваешь сидишь каждую палочку, и под конец ты уже весь липкий и сладкий - красота! Кстати, как мы много раз делали в детстве, и в этот раз мы с Ником проедим туннель в нашем чак-чаке, причем это была Никина идея. Хехехе.
















Помимо чак-чака...

Несколько недель назад, когда мы с Ником ходили на ренессанскую ярмарку, мы решили ему заказать на интернете ренессанскую калчугу, чтобы в следующий раз мы с ним оба были полностью в костюмах. Так вот его костюм пришел по почте. Я только все не успевала выставить ту фотку в блог. Вот Ник в этом костюме - в калчуге, с наплечниками, с защитками на руках, с ремнем на котором носится меч, и с самим мечом. :) Красавец!

Пару неделек назад мы с Ником были в гостях у бабушки Рошел и дедушки Ворена. Они собирали семью на Папин День. И мама Ника приезжала, и Никин младший братик Джо. Вот прикольное видео, как по-семейному мы сидели и играли в "Кто кого пересмотрит", это когда надо как можно дольше не моргать. :) Хехехехе.


Это мне напоминает как в нашей семье мы тоже всегда сидели, с чаечком, и разговаривали обо всем. Папочка со Славочкой обсуждали как же работает притяжение земли, солнца, и луны, и если можно было бы подбросить камень который преодолеет притяжение земли, то где этот камень остановится между луной и землей. И остановится ли он в точке, на линии или на плоскоти, где притяжение земли и луны направлены так, чтобы камень на самом деле мог остановиться. :)


Нет, все-таки, я просто убеждена, что вечерние эти семейные посиделки просто необходимы в семье. Столько хороших, теплых чувств у меня от этого сохранились о детстве. Ведь я, помню, приходила домой со школы, и все-все-все рассказывала своим за столом во время ужина. И папочка нам еще на гитаре играл и мамочка ему подпевала всегда, и слова ему напоминала. :))) Хехехехе.
А я, каждый раз, когда слышала исполнение папой песни "Ромео и Джульетта", всегда рыдала. Никак у меня не укладывалось в голове, что ведь Джульетта послала посланца к Ромео, а он это послание поздно получил, и из-за этого оба умерли! Вот и сейчас пока писала слова песни прямо ком подкатил к горлу.

"Слишком опаздал с письмом посыльный,
Во-время не смог, какая жалость!
Умерла Джульетта мнимой смертью,
Должен был об этом знать Ромео."

А вот я нашла эту песню в интернете:
http://glavtekstil.511.com1.ru:8011/WWW/provodi/romeo.mp3

Так мне было горько, что они так любили, и звезды для них светили, а так все получилось.

И я так хочу у себя в семье делать когда у нас детки будут. :)) Только я им вместо гитары на пианино буду играть. :)

2 комментария:

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.