воскресенье, 6 июля 2008 г.

Играй, играй, гитара!

Вот написала сегодня утром-то я блог, где упоминаю песни, которые нам папочка наш пел в детстве. И так мне захотелось их опять послушать. Вот, не удержалась я, и опять же прибежала к спасению через интернет.

Вот, папочка, нашла некоторые мои самые любимые песни, которые ты нам пел.
Ниже прилагаю ссылки к музыкальному их исполнению, и тексты песен.

::)))

А вот еще я нашла очень хороший сайт, где можно послушать многие песни Окуджавы, Дольского и других: http://audio.bard-cafe.komkon.org/NEW2/

------------------------------------------------------------------------------

НОЧНОЙ РАЗГОВОР или НА ЯСНЫЙ ОГОНЬ (Б.ОКУДЖАВА) -
1. http://youtube.com/watch?v=Y_fApI4vdUc
2. http://audio.bard-cafe.komkon.org/NEW2/BO03CD18.MP3

Мой конь притомился, стоптались мои башмаки.
Куда же идти мне скажите же, будьте добры.
-Вдоль красной реки, моя радость, вдоль красной реки.
До синей горы, моя радость, до синей горы.

Но где та река, та гора, притомился мой конь.
Скажите, пожалуйста, как мне добраться туда?!
-На ясный огонь, моя радость, на ясный огонь.
Ступай на огонь, моя радость, найдешь без труда!

Но где же тот ясный огонь, почему не горит?
Сто лет подпираю я небо ночное плечом.
-Фонарьщик был должен зажечь, да фонарьщик тот спит.
Фонарьщик тот спит, моя радость, а я нипричем.

Но снова он едет один без дороги во тьму.
Куда же он едет, ведь ночь подступила к глазам?!
-Ты что потерял, моя радость, шепчу я ему?
А он отвечает, ах если б я знал это сам.

Мой конь притомился, сломались мои башмаки.
Куда же идти мне, скажите же, будьте добры.

-------------------------------------------------------------

ВОЗВРАЩЕНИЕ ФЛОТИЛИИ или КРАСНЫЙ КОРАБЛИК. (А. Дольский) -
http://stormysongs.narod.ru/mp3/vozvr_flotilii.mp3

Припев:
Красный** кораблик, синий флот
Прямо к берегу плывет,
Белые мачты, паруса,
Флаг под небеса.

Куплет 1:
А капитан с улыбкой
Держит в ладошке рыбку,
Курит большую трубку,
Грозно кричит он в рубку:
"Эй, убирайте галсы,
Брамсы, бушприты, фоки.
Живо подайте галстук,
Слышите, лежебоки!"

Припев

Куплет 2:
На берегу улыбки,
Трубы звенят и скрипки.
А в середине лета
Все так смешно одеты.
Весело, разноцветно,
Дети грызут конфеты,
Машут они флажками
И распевают сами:

Припев

Куплет 3:
А капитан улыбку
Прячет в усах огромных,
Пальцем кривым и липким
Трогает нежно воздух
Скоро он будет дома,
Должен он быть серьезным.
Это не удается,
И капитан смеется.

Припев

--------------------------------------------------------------------------

ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ или ЗВЕЗДОЧКА (А. Дольский)
http://www.youtube.com/watch?v=dRamX159lj4

Gm Cm D7
Мне звезда упала на ладошку,
Gm
Я ее спросил: - Откуда ты?
Cm6 -
Дайте мне передохнуть немножко,
E7 В
Я с такой летела высоты.
G7 Cm
А потом добавила, сверкая,
F7 В D7
Словно колокольчик прозвенел:
Gm Cm Gm
- Не смотрите, что невелика я,
D7 Gm
Я умею делать много дел.
Edim D7
Вам необходимо только вспомнить,
Gdim D7
Что для Вас важней всего на свете.
G7 Cm Gm
Я могу желание исполнить,
D7 Gm Edim D#dim D7
Я все время занимаюсь этим.

- Знаю я, что мне необходимо:
Мне не нужно долго вспоминать.
Я хочу любить и быть любимым,
Я хочу, чтоб не болела мать.
Чтоб на нашей горестной планете
Только звезды падали с небес,
Были все доверчивы, как дети,
И любили дождь, цветы и лес.

Чтоб траву, как встарь, косой косили,
Каждый день летали до Луны,
Чтобы женщин на руках носили,
Не было болезней и войны,

Чтобы дружба не была обузой,
Чтобы верность в тягость не была,
Чтобы старость не тяжелым грузом
- Мудростью бы на сердце легла,
Чтобы у костра, пропахнув дымом,
Эту песню тихо напевать.
А еще хочу я быть любимым
И хочу, чтоб не болела мать.

Говорил я долго, но напрасно,
Долго, слишком долго говорил.
Не ответив мне. звезда погасла -

Gm D7 Gm
Было у нее немного сил...

-----------------------------------------------------------------------

РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА или АХ КАК ОНИ ЛЮБИЛИ
http://glavtekstil.511.com1.ru:8011/WWW/provodi/romeo.mp3

(Папочка, у тебя эта песня получается даже не сравнить как лучше!!! Они не правильно ее спели в фильме, по этой ссылке!)

из кинофильма "Проводы белых ночей"
муз.В.Лебедев
сл.Р.Рождественский

Em H7
Как сладки любовные утехи,
H7 Em
Не играйте в эти игры дети.
Am D G
Полюбил Ромео, сын Монтекки,
Am H7 Em
Дочь врага, Джульетту Каппулети.

Юноша отдал Джульетте сердце
И она взяла его со страхом...
Тайну сохраня, старик Лоренцо
Их соединил законным браком...

Припев:
Am H7 Em
Звезды в ночи светили,
Am D G
Детям глаза светили.
Am H7 Em
Ах, как они любили...
Am H7 Em
A–AAA–A
Am D G
А–АААА–АА
Am H7 Em
Ах, как они любили...
Am H7 Em
Эх, как они любили...

Все бы шло б прекрасно и забавно,
Если б миром правили поэты,
Но Ромео ах! Убил Тибальда –
Брата вышеназванной Джульетты...

Юношу изгнали, но заметьте:
Поп Лоренсо действовал умело:
Умерла Джульетта мнимой смертью,
Знать об этом должен был Ромео...

Припев.

Слишком опоздал с письмом посыльный,
Вовремя не смог, какая жалость...
Их любовь была большой и сильной
Только смерть сильнее оказалась...

Мученик Ромео спит в могиле,
Рядом спит прекрасная Джульетта:
Не найти нигде в подлунном мире
Повести печальнее, чем эта...

Припев..
--------------------------------------------------------------------

МИЛАЯ МОЯ, СОЛНЫШКО ЛЕСНОЕ (Ю. Визбор) - http://www.youtube.com/watch?v=1qxTBcInBa4
Em
Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены.
G D7 G
Тих и печален ручей у янтарной сосны.
Am H7 C E7
Пеплом несмелым подернулись угли костра.
Am H7 Em
Вот и окончено все, расставаться пора.

Припев:
Em Am D7 G
Милая моя, солнышко лесное,
Em Am H7 Em
Где, в каких краях встретишься со мною?

Крылья сложили палатки - их кончен полет,
Крылья расправил искатель разлук - самолет.
И потихонечку пятится трап от крыла...
Вот уж, действительно, пропасть меж нами легла.

Припев.

Не утешайте меня - мне слова не нужны.
Мне б разыскать тот ручей у янтарной сосны.
Вдруг сквозь туман там краснеет кусочек огня,
Вдруг у огня ожидают, представьте, меня.

Припев.

-------------------------------------------------------------

СТЕНА РАЗЛУК
(
"Китайская Стена" - одна из скал в красноярском заповеднике "Столбы")
Александр Альшанский

Вот она, ну вот она
Небо разрезает надвое,
Старая "Китайская Стена".
На неё забраться надо ведь...

Ты не понимаешь - ждёшь ответа
Почему я снова убежал за ветром,
Почему опять ты одна осталась,
Почему дороже мне эти скалы?

Посмотрела бы сама
На рассветы эти майские,
Может, и тебя свела б с ума
Старая "Стена Китайская".

Может поняла бы, что чсовсем недаром
Я сюда хожу и приношу гитару
И по вечерам задаю вопросы
Синим горизонтам и зелёным соснам.

Слушай, прибегай давай,
Ну чего упрямишься,
Ну чего ты сердишься на май
И меня вернуть стараешься?

Хочешь, чтобы был я близко-близко,
Чтобы позабыл о вкусе риска,
Чтобы под кровать рюкзак забросил
И не говорил о лентах просек.

Для тебя стеной разлук
Выросла "Стена Китайская",
Стала для тебя страшнее мук. -
Побороть их попытайся-ка.

Потому что снова к стене разлуки
Снова убегу - протяну к ней руки,
Потому что это - моя Гренада,
Значит, не вернёшь - и держать не надо.

--------------------------------------------------------------------

ПО СМОЛЕНСКОЙ ДОРОГЕ
http://audio.bard-cafe.komkon.org/NEW2/BO06CD17.MP3
       Hm                 Em    F#7   Hm
По Смоленской дороге - леса, леса, леса.
D A7 D
По Смоленской дороге - столбы, столбы, столбы.
D C#7 F#7 G
Над Смоленской дорогою, как твои глаза, -
Em F#7 Hm
две холодных звезды - голубых моих судьбы.

По Смоленской дороге - метель в лицо, в лицо,
все нас из дому гонят дела, дела, дела.
Может, будь понадежнее рук твоих кольцо -
покороче б, наверно, дорога мне легла.

По Смоленской дороге - леса, леса, леса.
По Смоленской дороге - столбы гудят, гудят.
На дорогу Смоленскую, как твои глаза,
две вечерних звезды голубых глядят, глядят.

Комментариев нет: