вторник, 16 декабря 2008 г.

Приближаются праздники

(ЗАМЕТКА: ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ФОТКУ В УВЕЛИЧЕННОМ РАЗМЕРЕ, НАДО НАЖАТЬ МЫШКОЙ ПРЯМО НА ФОТОГРАФИИ!)

Еще одна неделька, и у меня будут двухнедельные каникулы - буду от работы отдыхать. Моя компания, Реюнион, дает своим сотрудникам выходные дни на Рождество (24-ое, 25-ое и 26-ое декабря) и потом еще на Новый Год (31-ое декабря, 1-ое и 2-ое января), а сама я еще беру отгулы 22-ого, 23-его, 29-ого и 30-ого декабря. Вот у меня и получается аж две недели отдыха.

В эти две недели мы с Ником дома сидеть не будем. На Рождество собираемся поехать навестить Никиного папу в штате Аризона. Туда также приедут и оба Никиных младших брата, Джо и Алекс. Алекс приедет с женой Кейти и с их маленькой доченькой, нашей с Ником новой племянницей, Пейсли. Мы с Ником не виделись с его братьями, папой, и сестренкой по папе, Кристиной, уже очень долго, поэтому мы очень рады этой поездке.

Когда вернемся из Аризоны, Новый Год будем встречать здесь, в Лос Анжелесе, с друзьями. После праздников, мы также собираемся поехать на снег, покататься на лыжах - но это будет в январе, об этом позже. :)

Кстати, к моему огромному сожалению, уехали обратно в Алматы мои подружки-хохотушки, Наталья К и Айгуля. Я с ними здесь очень сдружилась. Когда мы с Натальей К учились в старших классах, я ее все равно не знала очень близко. А когда она сюда приехала учить английский язык, мы с ней провели больше времени вместе. Какая она, оказывается, замечательная. :)) Благодаря ей, я опять вспомнила, почему именно русские девушки так здесь ценятся. И теперь, пробыв здесь, в Америке уже восемь с половиной лет, мне сразу было видно, что Наталья К и Айгуля не отсюда. Есть какая-то мягкость, скромность, и заботливость в наших девушках.

Айгуля вернется сюда в феврале, чтобы продолжить учебу, чему я безумно рада. :) Айгулечка, приезжай поскорей. Наталья, я надеюсь и тебя тоже скоро увидеть! :))

А у меня на работе уже чувствуется приближение новогодних праздников.
По всему офису разносятся вкуснющие запахи свежей елки. У нас нарядили сразу несколько елочек, а одна из низ стоит прямо позади моего рабочего стола. Так что я теперь сижу как в лесу, и все нюхаю, да нюхаю запах Нового Года.

В прошлую пятницу Реюнион праздновал Рождество. Рабочий день был коротким - нас отпустили в три часа дня, чтобы все могли поехать домой, принять душ, элегантно одеться, и с праздничным настроением приехать праздновать. Реюнион всегда на высоте по праздникам, и в этом году Рождественская вечеринка была просто замечательной. Ощущение такое, как будто праздновали свадьбу. Компания арендовала для этого события залу в одном старинном отеле в центре Лос Анжелеса (даунтауне). Очень красивое место, очень торжественное.

Помимо еды и танцев на рождественском празднике наша компания в этот раз устроила лотерею. Разыгрывались следующие 25 призов:

1. Один плоско-экранный телевизор, с 42-дюймовым экраном, стоимостью в $1500.
2. Три iPod Nanos.
3. Два iPhone.
4. Одна видео-камера.
5. Три сертификата в спа, на массаж - каждый стоимостью в $200.
6. Два сертификата в Диснейленд на четырех человек - каждый стоимостью в $300.
7. Один сертификат стоимостью в $1000 на остановку в Отеле Ritz Carlton.
8. Три цифровых камеры.
9. Один сертификат стоимостью в $1000 на полеты компанией American Airlines.
10. Три сертификата стоимостью в $100 в магазин Best Buy (магазин электронники).
11. Три сертификата стоимостью в $100 от карты Виза, принимаемые везде, где принимается Виза.
12. Один сертификат на двоих в очень престижный ресторан вырезок (стейк-хаус).
13. Один сертификат для двоих на один день в Долине Напа - поездка на винном поезде, или Винный Тур на двоих в Санта-Барбаре.

Все сотрудники о предстоящих розыгрышах знали, и поэтому, уже за неделю до вечеринки каждый убеждал остальных, что именно ему или ей достанется главный приз, телевизор. Хехехехе.

Я тоже была убеждена, что мы с Ником выиграем телевизор, но поскольку телевизор у нас с Ником уже есть, Госпожа Удача удостоила нас более практичного для нас подарка. Мы выиграли одну из ста-долларовых денежных карточек Виза. Ник вообще сказал, что это самый лучший приз, поскольку на него мы можем купить все что угодно, и я сразу согласилась с его железной логикой - мы с Ником вообще очень логичные люди, нам, по крайней мере, так кажется. :)

У Ника на работе тоже будут праздновать Рождество в эту пятницу, хоть и в меньших маштабах чем в Реюнион. Я не могу дождаться - никогда еще не была на рабочем празднике у Ника. :) Ник тоже рад, что я приду к нему на работу, говорит, "Надо бы мне прибраться немножко на своем рабочем столе для тебя". А потом еще вспомнил, что ему надо будет "кое-что" спрятать от меня, а то "оно", "кое-что", лежит на самом видном месте (это он подарок мне какой-то заказал на Рождество, и до Рождества хранит его на работе, хехехе). Молчит как партизан, не говорит, что это. Но знает, что мне понравится. :))) Я тоже это знаю. Хехехе.

Ник очень заботливый муж. Он всегда умудряется подарить мне что-то, что мне и нужно, и практично, и что мне нравится. Я всегда поражаюсь тому, как он правильно подмечает, что мне хочется, и что мне нужно. Он говорит, что уже за пару месяцев до события начинает очень внимательно меня слушать, что я говорю, особенно если в предложении я употребляю "мне бы хотелось...", "не плохо было бы...", "мне нравится...", а также слушает и обозревает мои каждодневные "проблемы", которые можно разрешить купив что-нибудь.

Например, я помню, Ник мне подарил электронный календарик. В то время я репетиторствовала, и мне постоянно нужно было назначать время своим студентам. Я это делала в бумажной книжечке. Однако, в бумажной книжечке делать это было не очень удобно, ведь люди отменяют, меняют время. А с новым электронным календариком эта моя проблема решилась - было очень удобно.

Я так рада, что вышла замуж именно за Ника. Мне очень повезло. Он очень добрый, замечательный человек. :))

Кстати, как некоторые из вас уже знают, Ник хорошо разбирается в компьютерах, и постоянно чего-то там с ними делает, строит, переставляет, улучшает, изобретает. Я поэтому знаю, что он всегда счаслив, когда в подарок (на любое событие) он получает что-нибудь компьютерное.

Недавно мы ему купили 2 компьютерных плоских монитора, каждый двадцатичетырех-дюймовый. А еще один такой-же у него уже был. Теперь у него компьютер как домашний театр, охватывает 180 градусов. Хехехе. Когда играешь в какую-нибудь игру, то кажется, что ты прямо там, в этой игре находишься. :))
Вот взгляните-ка. На фотке Ник включил игру, связанную с космосом, и космическими кораблями.

Те из вас, кто разбирается в компьютерах, наверное сейчас задумались, "А как это он сделал так, чтобы игра на три монитора была?" Конечно, можно было бы купить такую деталь для компьютера, которая бы распознала все три монитора, но это было бы очень дорого, и не сработало бы так хорошо, поскольку есть ограничения в резолюции при этой детали. А Ник нашел взамен такую програмку (написанную фином), которая ему его игру растянула правильно на три монитора вместо одного. :))


Если у вас, мои дорогие, еще возникнут какие-то вопросы по этому, спрашивайте. :)

Кстати, вот линк к той програмке, которую Ник нашел.
http://www.kegetys.net/SoftTH/

2 комментария:

Анонимный комментирует...

С ДНЕМ НЕЗАВИСИМОСТИ НАШЕГО ЛЮБИМОГО КАЗАХСТАНА =))))))
HAPPY INDEPENDENCE DAY!!!!!! =)))))
Вот решила тебя поздравить))) У нас до сих пор снег не выпал, хотя завтра все таки обещали по всему Казахстану!
Сабина

Natalya Grinbaum комментирует...

Сабина, спасибо! Казахстанцев тоже поздравляю в ответ! :))

А наших израильтян поздравляю всех с Ханукой! :)))