среда, 19 марта 2008 г.

Итак ... я наконец решилась!

Итак, начнем!! :)

Добро пожаловать в мой онлайн-журнал!!! Урааааааа!!!!!

Наконец-то я решилась завести онлайн-журнал.
На это дело меня вдохновила Лена Рабинович, моя дальняя и, недавно лишь обнаруженная, родственница. :) Прочитав журнал Лены, я подумала, что ведь это так здорово - всем своим близким людям можно рассказать о своих каждодневных новостях, и мыслях, и причем всем сразу.

Кроме того, были у меня и свои корыстные цели - вести свой онлайн журнал я буду специально на русском языке. Таким образом я смогу, наконец-то, научиться быстрее печатать на русской клавиатуре. Также, я смогу практиковаться в русской грамматике, и синтаксисе. Ведь, имея мужа-американца, мне не часто представляется возможность поговорить, и, уж тем более, пописать по-русски.

Так что, дорогие мои, пожалуйста, если заметите ошибку, грамматическую, синтаксическую, или просто корявую фразу, то напишите мне об этой ошибке в комментарии. Буду очень вам благодарна!

Я просто уже не всегда знаю и чувствую, как правильно. После многолетнего написания русских слов английскими буквами, я здесь чуть было не написала "наконетс" вместо "наконец" (nakonets). Так что все это, как вы понимаете, хорошим ничем не кончится, если я не стану практиковаться. А ведь мне еще деток своих будущих русскими воспитывать. Поэтому, помогите мне, пожалуйста! :)

Ну и, конечно, комментируйте по содержанию тоже. Мне тоже очень интересны ваши мысли.

Думаю, что писать здесь у меня получится примерно от одного до трех раз в неделю. Буду выставлять для вас фотки, если буду куда-нибудь ездить.

Так что не забудьте сделать на эту страничку закладку, чтобы вам меня не потерять. :)

Ну вот, читайте, и наслаждайтесь! :)

Спасибочки,
Наталья Гринбаум

5 комментариев:

vov комментирует...

"в комментарие" - не правильно,
нужно "в комментарии"

Natalya Grinbaum комментирует...

Спасибо, папочка! Я как раз не была уверена. Сначала написала "в комментарии", а потом исправила на "в комментарие". Спасибочки, сейчас исправлю. :)

Анонимный комментирует...

umnichka, otlichnaya idea zavesti takoi blog! Potom rasskazhesh', chto dlya etogo nuzhno, mne tak interesno. V skorom vremeni u menya predstoit tseloe puteshestvie, mnogo chego budet rasskazat'. Tozhe hochu vospol'zovat'sya blogom. :) UMNICHKA!

Анонимный комментирует...

Predyduschee anonimnoe soonshenie ot menya :)

Natalya Grinbaum комментирует...

Спасибо большое, Натали! Конечно, расскажу! Там скоординируем когда поговорить.