пятница, 21 марта 2008 г.

Как празднуют Пасху у меня на работе

(ЗАМЕТКА: ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ФОТКУ В УВЕЛИЧЕННОМ РАЗМЕРЕ, НАДО НАЖАТЬ МЫШКОЙ ПРЯМО НА ФОТОГРАФИИ!)

Сегодня никому у меня на работе серьезно поработать не удалось. :)

Ведь сегодня в Reunion.com, в честь праздника Пасхи, опять была организована очередная ежегодная "Охота за пасхальными яйцами".

Мы все добросовестно работали до 12:15. После этого нас выгнали из офиса для того, чтобы, пока мы будем мирно обедать, начальники смогли бы запрятать по всему офису 500 пластмассовых яиц с конфетами, деньгами, и подарками внутри.

Компания арендовала наш старый офис (мы переехали в новое здание 4 месяца назад - растем, однако) на время ланча, и покормила нас там.

Когда мы наелись обедом, некоторые из нас решили пойти посидеть в ресторанчике "Cabo" в десяти минутах ходьбы от нашего офиса. Не подумайте, что это мы отлынивали от работы. Просто нам было велено не возвращаться в офис раньше, чем к 1:45, а пока был всего час дня.

Пошли, посидели. Парни наши, программисты, попили пива, а я водички похлебала. :) Никогда меня, как-то, пиво не завлекало. Зато прошлись! А то ведь целыми днями сидим за компьютерами.

Вернулись мы в офис в самое время, за две минуты до начала самой "охоты". Заметьте, очень важно не пропустить самое начало! Сейчас скажу, почему!

Представьте, 100 человек, одновременно, по команде "Марш!" врываются в офис, и начинают носиться по офису с безумными глазами, выискивая разноцветные пластмассовые яйца! Ползают по полу, заглядывают под столы, стулья, и увидев яйцо, кричат со всех сил - мое!! Если два человека целятся на одно и то же яйцо - побеждает быстрейший! Здесь все на выживание!

Такой бардак! Все вверх дном переворачивают - это тоже очень важно, поскольку "денежные" яйца (а в основном, люди охотятся именно на этот вид яиц) обычно не кладутся на самом видном месте, а прячутся в разные сохранные, потайные места. И чтобы их найти нужен опыт, и смекалка! Поэтому первые 3-5 минут - критические!


Ну так вот - я маленькая, да удаленькая! Насобирала себе яиц. И получилось: конфеты, 4 подарка, и 2 яйца в сумме на $25 долларов. Потом я еще обменяла 2 подарка на $5 долларов, и вот результат:
















Было очень весело!

Комментариев нет: