воскресенье, 30 марта 2008 г.

Демонстрация

(ЗАМЕТКА: ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ФОТКУ В УВЕЛИЧЕННОМ РАЗМЕРЕ, НАДО НАЖАТЬ МЫШКОЙ ПРЯМО НА ФОТОГРАФИИ!)

Что-то в последнее время на работе у меня постоянно что-нибудь происходит. Вот и в четверг сидела я, спокойно программировала. Тут, слышу вроде какие-то приглушенные крики и шум. Сначала я подумала, что это мне показалось. Но я ошиблась - мне ничего не показалось. Шум становился все сильнее и сильнее. Я выглянула в окно (сижу-то я прямо у окошка) и увидела внизу толпу людей, идущих по улице с плакатами, и что-то кричящими.
Оказывается, это была забастовка-демонстрация. Это мы чуть позже узнали. Вроде это баставали уборщики. Не знаю деталей.

Что интересно, однако, так это то, что забастовщики умные попались. На забастовку они не забыли принести разновидные напитки, и тут же их продавали. Хехехе. Полиция их сопроваждала для поддержания порядка. У забастовщиков был рупор, в который их лидер им что-то говорил на испанском языке. Был у них и барабанщик, барабанил для поддержания приличествующего шума.

Один из наших работников спустился вниз, к бастующим, купил у них их футболку, и для прикола к ним присоединился на несколько минут. Хехехе. Их даже на испанское телевидение корреспонденты приезжали снимать.
Так что очень полезно, оказывается, при себе всегда иметь фотоаппарат - мало ли чего надо снять будет.

В пятницу нам выдали зарплату - хорошо. И покормили нас ланчем - а это нововведение. Раньше у нас по пятницам предоставляли нам утром булочки и фрукты, на завтрак. Славик, ты это помнишь. :) А теперь булочки на завтрак перенесли на понедельник, а по пятницам будут кормить нас ланчем. Тоже хорошо! Приятно! Все-таки правду говорят - путь к сердцу мужчины (да и не только) лежит через желудок.

Ник уезжал в командировку на два дня, с четверга до субботы. Все-таки я так рада, что замужем за Ником. Он такой у меня добрый, заботливый. Я очень его люблю. Он приехал с командировки, принес мне клубнички с настоящей фермы, это они мимо проезжали, вот он мне и купил. Также там купил всяких солений. Ник уже знает, что русские солят все подряд - помидоры, огурцы, арбузы, капусту, поэтому когда увидел выбор их солений, то решил купить парочку, зная, что мне обязательно что-нибудь из этого да понравится. :)


Он мне купил соленые артишоки, свеклу, зеленую фасоль, спаржу (asparagus, кстати, я только что посмотрела, что это слово так переводится на русский - не знала), и грибочки.

Кстати, о еде.
Добралась я вчера наконец до изготовления пирожков по бабулечкиному рецепту. Замесила дрожжевое тесто. Оно у меня как надо поднялось, я его сбила, оно опять поднялось, я опять сбила, опять поднялось, я сбила - и сделала пирожки. К сожалению яблочного повидла у меня в тот момент не оказалось, и я сделала пирожки с мясом, капустой, картошкой, и малиновым вареньем.

Попробовала оба способа - выпекать и жарить. Мне жареные пирожки больше нравились еще с детства, когда бабулечка их нам готовила. Но посмотрим, я пока только жаренные успела попробовать на вкус. Поскольку это были мои первые пирожки - некоторые из них раскрылись, но ничего - в следующий раз я буду уже знать чего куда сколько ложить. :) Кстати, я пирожки лепила так, чтобы по форме можно было узнать, с чем пирожок - это от тебя, бабулечка, научилась!
Спасибо, бабулечка, тебе, за рецепт! :)

Ой, да!! Кстати!! Наталья Костерина прилетела уже теперь во Флориду. Видимо завтра пойдет уже на занятия!!! Уррааа!! Добро пожаловать в Америку, Натали!

Комментариев нет: