понедельник, 28 апреля 2008 г.

На работе

ЗАМЕТКА: ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ФОТКУ В УВЕЛИЧЕННОМ РАЗМЕРЕ, НАДО НАЖАТЬ МЫШКОЙ ПРЯМО НА ФОТОГРАФИИ!)

Говорили же мне мудрые люди в этом мире (это мои родители), что время с каждым годом теперь будет лететь быстрее и быстрее. Им мне как-то не верилось. Теперь вот верится - опять уже прошла еще одна неделя.

Эта неделя была последней неделей работы в нашей компании для Чарли - технического лидера команды программистов, в которой я в данный момент работаю. Мне так жаль, что
Чарли от нас уходит! Я очень надеялась поучиться у него и перенять у него хоть немножко его таланта программиста. У Чарли есть уникальная способность подумать и не забыть даже о самых маленьких заковырках, которые могут возникнуть во время проекта, над которым мы работаем. Он досконально знает наш код, и может очень доходчиво и просто объяснить даже самые сложные его части.
Мы с нашими программистами и менеджерами проектов во вторник поэтому пошли провожать Чарли. Парни попили пива, а я опять водички. :)))))

Вот посмотрите на нашего Чарли. Он рядом со мной стоит на фотке, в клетчатой рубашке.



А пятница была более менее расслабленной.
К одному из наших директоров, директору по маркетингу, Корнеллу, иногда на работу приходит его навестить его жена с их почти годовалым сынишкой. Сынок их просто чудо. Такой хорошенький. Я его засняла на видик, и потом все время от времени просматривала что засняла, глуповато при этом себе хихикая. Да и как же тут не станешь хихикать - такой он маленький, и хорошенький.

Я понимаю, у родителей моих возникнет естесственный вопрос: почему это Наталья нам показывает чужих деток, а с рождением своих не торопится. Могу вас успокоить, дорогие родители, все в порядке, шеф, планы есть, скоро и у нас тоже будут. :)

А пока что, вот посмотрите на сыночка нашего директора маркетинга, Корнелла младшего.



А ближе к вечеру сегодня мне даже удалось выйти на балкон у нас в офисе. Вообще, здесь в офисах обычно окна закупорены, и не открываются. Это делают для того, чтобы избежать возбуждения судебных дел, если, например, кто-нибудь решит покончить жизнь самоубийством, спрыгнув из окна. Это например, уволят человека, а он сразу после этого возмет и из окна сбросится. Нехорошо, неромантично как-то. :) Вот и у нас в офисе все окна закупорены. А доступ к балконам есть только у некоторых наших начальников, как например, у нашего самого главного начальника, Главного Офицера, Джеффа (Chief Executive Officer - CEO).

Так вот сегодня Джефф опять открыл балкон, а я мимо проходила, смотрю, там и программисты наши на балконе, не только начальники. Ооо, думаю, дай-ка и я схожу, что же я, лысая что ли. Хехехее. На балконе люди расслаблялись, курили какие-то хорошие сигары, и даже чего-то пили. ;)

Кстати, об "А я что, лысый!?". Быть-то лысым не так уж и плохо. Даже наоборот, оказывается. Вот у нас очень многие начальники лысые - Джефф, Монте (наш новый CTO, Chief of Technology Officer, Офицер Технологий), директор маркетинга Корнелл (это папа-то Корнелла младшего), также технический лидер в команде Operations Queue Дэвид М, и Дэвид В, который был у нас Офицером Технологий до Монте. А также и программисты тоже некоторые - Марк, Набил - причем они старшие по опыту программисты. То есть, вы понимаете, лысый - значит, умный! Так что, дорогие мужчины, вы не волнуйтесь, когда у вас станут волосы исчезать - это и к лучшему - значит умнеете, становитесь мудрее и скоро станете каким-нибудь большим начальником! К тому же, посмотрите, какие все наши парни аккуратненькие на фотках - у них-то волосы ни к кому не лезут в глаза, как это получается у меня с моими волосами. И сушить им голову тоже не надо по сорок минут каждое утро.

Так что, я думаю, надо употреблять "А я лысый" не с негативным контекстом, а наоборот, гордиться этим. :)

Вот они мы на балконе!

Я, Марк, Спенсер, Крис, впереди МикАил, Монте, Луи (консультант по SQL).


Ким (ассистентка Джеффа) и Тамека (принимающая секретарь)














Рэйтчел, Шерин, и Джефф - начальники.














Виды с балкона.

Комментариев нет: