четверг, 3 апреля 2008 г.

Костоправ (Мануальщик)

(ЗАМЕТКА: ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ФОТКУ В УВЕЛИЧЕННОМ РАЗМЕРЕ, НАДО НАЖАТЬ МЫШКОЙ ПРЯМО НА ФОТОГРАФИИ!)

Да уж, конечно, мы с Ником компьютерщики. Это и хорошо, и плохо.
Хорошо это потому, что это уважаемая профессия, и имеется возможность профессионального роста, и зарплаты не самые маленькие. Однако, как и у султана, который хотел иметь трех жен, есть и "но с другой стороны". И эта сторона выявляется в том, что профессия эта сидячяя. Сидим и сидим целыми днями.

Уже сейчас заметны последствия постоянного сидения. У очень многих наших сотрудников проблемы со спиной. Один парень у меня на работе даже теперь стоит, а не сидит во время работы. Спина у него не болит, когда он стоит, вот он и программирует стоя. Это Тодд (Славочка, ты его помнишь - это парень, к которому мы с тобой ездили в гости и катались у него на лошадях).

Так вот и у нас с Ником - тоже спина чувсвуется. У Ника все плечо болит, а у меня нижняя спина, причем только с левой стороны. Так у меня уже спина разболелась, что я пошла к доктору chiropractor. Вот мамочка, ты мне говорила, как этот доктор по-русски называется, а я и забыла. Все-таки, мамочка, ты у нас умнее всего интернета, потому что мне интернетский словарь перевел "chiropractor" как "костоправ". Но я помню, что ты по другому его как-то назвала. Ну ладно, вобщем, это такой доктор, который всем косточки правильно вправляет. Так он как "крякнет", нажмет в подобающем месте, все кости как хрустнут, и все - идешь дальше весь хрякнутый, и боль уходит. Хехехе. :)))

А тут мы еще с Ником узнали, что этот наш доктор "костоправ" проводит программу по исправлению позвоночника и шеи. А я вся сутулюсь, и моя нижняя спина и шея оказывается кривые. У Ника тоже шея неправильно держится. Хехехе. Короче, мы все кривые. Будем выпрямляться. Программа эта годовая. Даются упражнения, которые надо выполнять 2 раза в день, также надо будет тоже по 2 раза в день одевать грузики на голову, на плечи, на бедра, и так ходит по 20 минут. Тело само себя лечит подделываясь к новому центру массы. Вот посмотрите на фотки. Это мы с Ником у доктора в офисе в первый день этой программы, в четверг.

Вот Никин рентген:



































А вот мой:





































Программа такая будет: в первые три месяца мы будем приходить к доктору в офис по три раза в неделю, там делать упражнения под присмотром доктора и доктор будет в эти дни хрустеть нашими косточками. Также по два раза в день заниматься будем сами дома, и ходить с грузиками на голове, на плечах и на бедрах (это индивидуально по программе - кому как). Потом, в следующие три месяца то же самое, только к доктору приходить будем по два раза в неделю. А в последующие шесть месяцев приходить к доктору будем по разу в неделю. В течении года нам сделают пять рентгенов, чтобы прослеживать прогресс и, если что, подкорректировать программу.

Позвоночник-то, оказывается, классная штука, к нему столько нервов подключено. Поэтому, если искривлен позвоночник или шея, то весь организм страдает.

Что ж, будем исправлять. :)))

Программа эта называется "Pettibon".
Вот посмотрите их результаты, кому интересно: http://www.pettibonsystem.com

Комментариев нет: