пятница, 4 апреля 2008 г.

Команда Первоначального Впечатления

(ЗАМЕТКА: ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ФОТКУ В УВЕЛИЧЕННОМ РАЗМЕРЕ, НАДО НАЖАТЬ МЫШКОЙ ПРЯМО НА ФОТОГРАФИИ!)

Пробыв четыре месяца в команде Operations Queue (Очередь Операций), я теперь перешла в команду Initial Experience (Команда Первоначального Впечатления).

Команда Operations Queue выпускает в свет проекты, которые достаточно мелкие по маштабу, чтобы их можно было выпустить быстро, в течение двух недель. Эти проекты хоть и маломаштабные, но такие - ударные, то есть, наши лидеры проектов все выискивают для нас места в компании и сайте, где можно быстро повысить прибыль, и посылают эти проекты в Operations Queue команду. Работать в этой команде очень занимательно - никогда не скучаешь, потому что всегда есть, что делать. Все происходит очень быстро - семь дней на разработку (программирование). Потом еще три дня команда, отвечающая за качество выпускаемого кода, все тестирует, находит в новоразработанных проектах баги (ошибки, дыры). Мы, программисты, этих багов искореняем, чиним, и - лети, птичка, на пользу людям.
Работая в этой команде, предоставляется возможность поработать над многими разными частями сайта, поэтому работаешь всегда над кодом, в котором надо сначала разобраться - ведь близко и долго с этим кодом не работал, и может быть не знаешь его достаточно хорошо.
Такая способность программиста разобраться в том, что накодировали другие, очень ценится. Так что, это очень хорошо для моего резюме, что я поработала в этой команде.

Команда Initial Experience - другая. Здесь проекты обычно длятся от шести до восьми недель, и выпускаются, бОльшие по содержанию, проекты. Эта команда работает над проектами, которые помогут компании рассказать пользователям о получаемых привилегиях, когда эти самые пользователи зарегистрируются на нашем сайте. Вот в эту-то команду я и перешла. :) Здесь тоже свои плюсы. Поскольку команда работает над одной частью сайта, программисты глубоко знают код, над которым работают. А это здорово увеличивает продуктивность команды. :) Такая способность досконально знать то, над чем работаешь, тоже очень ценится. Поэтому я смогу в этой команде многому научиться. А в этом же и суть, чтобы все время чему-нибудь на работе учиться, узнавать, профессионально расти.

Так что вот - хочу расти, в этом случае, как программист. А то на Operations Queue команде я уже начала, честно сказать, уставать, и чувствовалось, что не учусь, как хотелось бы.

Кстати, сегодня ведь была пятница - а, как вы помните, нас по пятницам решились кормить ланчем. Так сегодня отлично нас покормили! Я еще и позавтракать, как раз, не успела. А тут, вроде такие запахи стали разлетаться по офису. А я все нюхала, да нюхала, думала, что совсем с голодухи уже с ума схожу - мерещится мне всякое. Но потом все же последовала туда, куда мне мой нос указывал - прямиком на кухню. А там такое ....! Просто рай. Не удержалась я, и засняла эту красотищу на видик, чтобы это все запечатлеть, и с вами всеми потом в этом блоге поделиться.

Комментариев нет: