воскресенье, 13 апреля 2008 г.

Ах, ренессанс, ренессанс!

(ЗАМЕТКА: ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ФОТКУ В УВЕЛИЧЕННОМ РАЗМЕРЕ, НАДО НАЖАТЬ МЫШКОЙ ПРЯМО НА ФОТОГРАФИИ!)

Все таки, во мне, явно, это было всегда!


Начинала я с одевания шубы, застегивая верхнюю пуговицу как раз у себя на поясе, таким образом сооружая себе "пышную юбку принцессы". Потом, для большей пышности, я подвязывала себе на пояс пару подушек, и покрывала их одеялом. Тоже неплохое получалось подобие пышного средневекового платья. Потом мне мама даже сшила специально юбку, пышнота которой была достигнута с помощью многочисленных складочек.

Во всех вышеописанных случаях, к сожалению, я могла расхаживать в моих нарядах только в пределах нашей квартиры. А очень хотелось походить в настоящем пышном платье где-нибудь по улице.

Когда я выходила замуж, естественно, мое желание исполнилось - я целый день была принцессой. Но ведь замуж-то выходят, если повезет, только раз. А я уверена, что мне, как раз, повезло, и поэтому, замуж мне больше не придется выходить, а поэтому, и платья свадебного не надевать.

Выход из такого сложного положения есть, мои дорогие! Мы с Ником и с нашими друзьями сегодня ходили на ярмарку ренессанса. Ну ведь это же просто рай для таких, как я!

На такой ярмарке мы с Ником пребывали уже второй раз. Первый раз это было во время нашего визита к Никиной маме, которая живет недалеко от Сакраменто.
В тот раз я купила себе на ярмарке корсет, кофточку, и, конечно же, юбку. Но тот корсет оказался не очень удобным, поскольку сильно давил на нижнюю спину.

Поэтому, сегодня я купила себе корсет немного другого типа. Он завязывается спереди, а не сзади, и по спине, не такой длинный, как первый. Также, сегодня на ярмарке я купила себе новый кринолин, специально для того, чтобы одевать его, когда захочется, а то ведь, хоть у меня и остался кринолин от моего свадебного платья, его-то я не могу так запросто одеть на улицу, где пыль - как никак это мой свадебный кринолин, для будущей своей дочки оставлю, ей будет интересно посмотреть, как и мне было интересно, когда мамочка мне показывала платье с ее свадьбы с папой.

Кстати, корсеты, которые затягиваются спереди считаются классом меньше, чем те, которые затягиваются сзади. Это оттого, что если корсет затягивается сзади, то значит, ее хозяйка богатая, поскольку может себе позволить иметь служанку, которая помогает ей одеваться, и затягивает ей этот самый корсет.

Также, обычно девушки одевали по две юбки. Верхняя была подороже, а та, что внизу - подешевле. Вот и я сегодня тоже была одета в две юбки.

Однако!! Не так-то просто ходить в таком наряде целый день. Я сразу вспомнила свою свадьбу. Так же спина к вечеру болит, очень устаешь. К тому же, в корсете не так просто дышать - так меня затянули! Хехехехехе. Хорошо, что можно походить в таком наряде денечек, да и снять это все с миром к вечеру. Но хоть обувь у меня, слава богу, была сегодня удобной. Я специально одела кроссовки. :))) Уже научена!!

Ник тоже сегодня прибарахлился, так сказать. Купили ему плечный ремень, на котором он теперь может носить свой меч (мне этот меч, кстати, по плечи - это вам так, для сравнения). Еще мы купили ему такие кожанные защитники на руки (щитки). Впечатляет! :)))



Все на этой ярмарке называли нас "милорд", "миледи". Хихихи. Прелесть! Кого там только не было - и в пиратских нарядах, и в ренессанских, и в цыганских, и просто в джинсах. Время от времени по улицам проходили процессии королевы, также протестанских крестьян, которые кричали, что всем надо сохраняться в обязательном порядке.

Хорошо прошел день! И дома весь день не сидели, как иногда бывает.

А вчера я опять пожарила пирожки - на этот раз сделала с капустой, с повидлом, и с мороженной вишней. Теперь вот едим! :))

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

[url=http://wmtraffs.ru/]WMTraffs.ru[/url] - заработай баксы, раздавая ссылки с этой партнёрской программе
Проект WMTraffs.ru предлагает Вам возможность заработать на на ссылках, не имея сайта. Такженаш сайт предлагает выкуп трафика с сайтов сети интернет с помощью popunder, clickunder, растяжка в шапке, обычные баннера.